Сетевой маркетинг и национальные стереотипы.


Сегодня объяснять, что такое сетевой маркетинг, казалось бы, никому не нужно. Однако, если вы обратитесь (или к вам обратится) представитель сетевой компании, то он начнет именно с этого. Представитель поступит так не только потому, что стойкое негативное отношение, которое сформировалось у многих из нас к выражениям «сетевой маркетинг» или «МЛМ», должно быть преодолено на начальном этапе. Все проще: вокруг этого понятия столько стереотипов и неправильных толкований, что он просто требует быть оправданным.

Как только кто-то произносит выражение «сетевой маркетинг», у большинства в памяти возникает образ навязчивого представителя какой-нибудь млм компании старающегося всеми правдами и неправдами продать вам какой-то товар. Что можно сказать… Конечно, любая сетевая компания разрабатывает свои технологии продаж, хотя это касается не только компаний такого типа, а любых, которые заинтересованы в продажах. Для дистрибьютора, который является профессионалом в свой сфере, гораздо важнее не спихнуть вам товар, а сделать вас постоянным покупателем. Согласитесь, это высшее мастерство.

Так что же такое сетевой маркетинг? Это продвижение, реализация товаров определенной марки через дистрибьюторов. Преимущество покупки у дистрибьюторов млм компаний, кроме экономии, поскольку подобный товар в магазинах часто стоит значительно дороже в силу различных экономических факторов, еще и в том, что вы можете получить исчерпывающую информацию по всем вопросам. Особенности применения продукта, хранения, вопросы с возвратом и обменом решаются не вами лично, а человеком, который предоставляет вам услугу.

Сетевой маркетинг – это вид работы, деятельности, который близок обычному общению. Выгода в итоге достижима для обеих сторон. Вы не стоите в очередях, не мучаетесь при выборе, потому что в сетевых компаниях довольно широко представлены различные пробники, при наличии проблем можете потребовать замены некачественного товара. Это гарантии, которые гораздо сложнее достижимы в любой иной ситуации.

В чем же национальная особенность сетевого маркетинга? Именно в необходимости преодолеть негативный барьер, который основывается не на личном отношении к продукции какой-либо компании, а на общем устоявшемся мнении. Во многом это напоминает приобретение секонд хэнда: об этом обычно не распространяются. Так не правильнее ли и не разумнее ли будет испытать все на собственном опыте, а делать выводы уже потом? В конце концов, вы ничего не теряете, зато можете открыть для себя что-то новое.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс