twitter>

Комплексный подход к рекламе


Сегодня рекламные возможности интернета очень велики. Всемирная сеть позволяет донести информацию об услугах, товарах компании до большего числа потребителей. Интернет как глобальный канал коммуникации предоставляет возможность большого выбора средств для рекламы, и именно в этом многообразии и заключается сложность работы с ним.
Большинство МЛМ компаний используют интернет для рекламы своих товаров или услуг, но делают это однобоко, т.е. используют какой-то одни вид интернет-рекламы: поисковое продвижение сайта - www.x-promo.ru/ , контекстную рекламу, медийную рекламу, рекламу в социальных сетях и т.д. Такая работа, безусловно, дает результат, но в очень усечённом виде. Интернет и хорош тем, что позволяет сделать комплексную рекламную кампанию при небольших бюджетах. К тому же эффективность при таком подходе возрастает многократно.

Комплексный интернет-маркетинг – один из самых эффективных рекламных инструментов, именно он позволяет объединить возможности нескольких видов интернет-рекламы так, чтобы получить максимальную отдачу от каждого из них. За счет чего удается многократно повысить эффективность в комплексном подходе? Все дело в том, что используя различные виды интернет рекламы мы привлекаем внимание разных пользователей.

По данным, которые были получены компаниями Booz-Allen & Hamilton и Nielsen NetRatings в ходе исследования пользователей всемирной Сети, все пользователи делятся на несколько категорий:
• торопливые
• искатели фактов
• выполнение какой-либо одной миссии
• повторные посетители
• бесцельный серфинг
• любители информации
• просто серфинг

Каждый из типов пользователей лучше реагирует на тот или иной вид рекламы. К примеру, пользователи категории «выполнение какой-либо одной миссии» - этот тип поведения характерен для пользователей, решающих одну задачу или ищущих специальную информацию. Пользователи такого типа открыты только для тех сообщений, которые связаны с их целью и хорошо настроенная баннерная или контекстная реклама, в данном случае, могут дать определенный результат.

Для привлечения пользователей категории, «выполнение какой-либо одной миссии» лучше всего подходит поисковое продвижение сайтов, так как именно высокие позиции в рейтингах поисковых систем и привлекает этот вид пользователей на ресурс.

Главными преимуществами комплексного интернет маркетинга являются:
• низкая стоимость
• широкий охват аудитории
• таргетирования
• гибкость
• масштабируемость
• высокая эффективность

Так как главная задача любой рекламной кампании, особенно в условиях острой конкурентной борьбы среди компаний МЛМ бизнеса сетевого маркетинга и ограниченных финансовых ресурсах, состоит в том, чтобы довести сообщение до максимально возможного числа потенциальных клиентов и покупателей, при этом особое внимание уделяется фокусировке на целевую аудиторию, то интернет маркетинг выходит на первое место по эффективности рекламных инструментов. Комплексный подход к рекламе в Сети – это обязательное условия для успешной рекламной кампании в интернете.

Поделиться в соц. сетях

1mlm