twitter>

Каким должен быть успешный сетевик?


Что привлекло вас в сетевой маркетинг ?

Почему вы захотели приобрести продвигаемый продукт? Посмотрите в каталог, почитайте о компании, понаблюдайте за спонсором – сетевой бизнес — это, прежде всего пропаганда здорового и счастливого образа жизни. Во всех брошюрах, на стендах, в листовках Вашей компании Вы найдете лишь один образ человека – успешного сетевика, отличающегося особенно приятной внешностью, харизмой и имеющего шикарную машину, дачу, великолепную семью. Такой образ сопровождает все развитые МЛМ компании, потому, что настоящий сетевой маркетинг – это бизнес вдохновения, самосовершенствования и успеха. Так, каким же должен быть успешный сетевик ?

Давайте представим себе женщину, не слишком красивую, полноватую, с вечными проблемами, у которой ни в семье, ни на работе нет просветления. Ее жизнь состоит из серой реальности и привычных действий. Такой пример не преувеличен и в действительности подобных людей не мало. Но вернемся к нашей воображаемой знакомой. Предположим она, насмотревшись на стройных моделей в каталоге, и прочитав о их достижениях в сетевом бизнесе, решила вступить в МЛМ компанию. Что ее ждет? Она приходит в офис и заявляет о своем желании. Спонсор, естественно, начинает в красках описывать все перспективы бизнеса, рассказывая о том, как себя вести и что нужно делать. Подписав контракт, женщина возвращается домой и по рекомендациям своего спонсора составляет свой список знакомых. Завтра ее первый рабочий день.

С утра она решает, что нужно позвонить первой пятерке людей из своего списка. Она очень переживает, но вспомнив слова мудрого спонсора о том, что «главное, это начать, совершить первые звонки, а дальше все само собой пойдет», женщина забывает о своей неуверенности и все-таки делает 5 звонков. Итак, первые пять встреч назначены. Все получается.

Но проводя первую, вторую, третью встречу, наша воображаемая знакомая получает одни отказы. Что же не так? Возможно этот бизнес не для нее?

Описываемая выше ситуация раскрывает довольно распространенный пример ошибки сетевого дистрибьютора – нежелание работать над собой. Вступая в сетевой маркетинг, одной из главных задач будет создание образа, имиджа, структуры поведения успешного сетевика.

МЛМ – это бизнес идеалов, удач, а значит, определяющей составляющей успеха здесь будет создание нужного образа.

Задумайтесь над тем, зачем Вы пришли в этот бизнес? Получить дополнительный доход, а может быть финансовую независимость? Приобретать качественный продукт со скидкой ? Замечательно. Но что пропагандирует Ваша новая работа? Правильно, здоровый и успешный образ жизни. Консультант должен стать частью структуры, частью глобального дела, которое ведут тысячи сетевиков его компании. Поэтому, необходимо выбрать определнную структуру поведения и придерживаться ее на всех встречах, презентациях, телефонных разговорах, а лучше взять выбранный образ для повседневности и начать получать от жизни удовольствие.

Нас всегда встречают по одежке, и это факт. Поэтому, первое, что должно быть у успешного сетевика – это безупречная внешность и стильный, продуманный имидж. Нет, это не значит, что срочно нужно бежать и делать пластику и координально меняться. Прежде всего, нужно перестать в себе сомневаться и начать постоянно следить за собой. Как правило, только ухоженные и опрятные люди вызывают у нас доверие. Начните совершенствовать свою внешность, баловать себя косметической продукцией (в первую очередь это конечно касается женщин), посещать специалистов – уход за собой должен приносить радость и удовлетворение.

Продумайте свой стиль, пересмотрев журналы, фильмы и всевозможные материалы. Выберите пример, на который бы Вы хотели быть похожими внешне и начните меняться. Переберите свой гардероб и отложите те вещи, которые не соответствуют новому выбранному стилю. Меняйте гардероб постепенно, покупая одну новую вещь, выкидывайте две старые. Вы увидите, что в скором времени, Ваши усилия оправдают себя: люди начнут проявлять к Вам интерес, расспрашивая о том, как Вам удается так замечательно выглядеть. А это, между прочим, не только повышает самооценку, но и предоставляет шанс продвинуть товар, ведь лицо консультанта – это лицо компании, а ухоженный, опрятный человек не может вызвать отрицательный эмоций и недоверия!

Чаще улыбайтесь, будьте вежливы и не унывайте. Вы всегда должны быть на позитиве, чтобы людям, окружающим Вас, становилось уютно и комфортно. Всегда смотрите в глаза собеседнику, будьте спокойны, улыбайтесь и слушайте своего оппонента. Искусство слушать – это одно из самых сложных умений человека. Тем не менее, именно от этого во многом зависит успешность большинства переговоров. Потенциальные клиенты доверяют открытым людям, которые умеют не только качественно рассказать, но и выслушать их. Именно такой должен быть имидж успешного сетевика – стильный, уверенный, располагающий к себе.

Однако не только внешний вид и деловые манеры консультанта помогут при встрече с клиентами, владение бизнес аксессуарами также сыграет не последнюю роль. Успешный сетевик должен иметь фирменные визитки, рекламные листовки, ручку и блокнот с нанесенным логотипом — все, что напоминает о компании и содержит визуальные сведения о ней.

Яркая внешность, продуманный стиль, вежливость и открытость – вот главные составляющие имиджа успешного сетевика. Однако помните, что без глубоких познаний продукции и маркетинг-плана провести удачные переговоры с потенциальным клиентом практически не возможно.

Желаю всем удачи.  Андрей Котов - МЛМ для Всех !

Поделиться в соц. сетях

1mlm