twitter>

Наседка, кукушка или орел?


Вы замечали насколько по-разному предприниматели в МЛМ бизнесе строят свою работу с партнерами, проявляют свои качества лидера и в целом организуют свой бизнес? Мы привыкли говорить: "Будь лидером! Веди за собой! Сила в бренде лидера!" А как? Как правильно построить работу с партнерами в сетевом маркетинге? Где найти такую грань, чтобы не быть тираном и не стать клоуном? Надо ли переходить на личности, дружить семьями и поздравлять с именинами?

Вы знаете, я, за недолгий опыт работы в МЛМ бизнесе, в работе с партнерами увидела две крайности, от которых хочу Вас предостеречь.

Во-первых, это синдром наседки. Это распространено повсеместно и начинается всё с рекрутинга. Ты только подпишись, а там ничего сложного, я буду давать тебе партнеров, не думай как провести презентацию или встречу, я все сделаю, можно еще круче - дай свой список, а я и позвоню за тебя... В надежде на светлый ум и сознательность нового партнера. Только после таких обещаний какой же дурак будет работать? Вот и приходится бедному спонсору годами проводить встречи, оформлять и отправлять заказы, настраивать программы и отвечать на вопросы типа: "Что такое браузер?" Но разве в этом смысл лидерства и наставничества в МЛМ? Разве таким образом можно наладить дупликацию, то есть повторение Ваших действий от линии к линии вглубь?

В итоге что получается, спонсор физически не может годами все выполнять за ленивого партнера, тот уходит с воплями: "Опять обманули! Где обещанные миллионы? Где путешествия и пассивный доход?" А спонсор угрохал всю свою молодость не на того парня, хотя мог бы за это время найти себе кого-нибудь и получше.

Второй синдром - противоположный - это синдром кукушки. Тоже крайность, когда спонсор выдает своему новоиспеченному партнеру адрес сайта с различной обучающей информацией, буклеты, сводит на встречу с командой и на этом считает свою великую миссию лидера МЛМ выполненной. В этой стратегии, - будем думать, что это стратегия, а не образ жизни, - есть какой-то смысл, если предполагается бороться за количество партнеров. Но не обучая партнеров, не давая им практических навыков, без контроля, анализа, рекомендаций в Вашей команде будет большая текучка, команда будет состоять практически из одних дистрибьюторов, то есть людей только продающих продукцию.

Такая стратегия потребует бОльшего Вашего напряжения и участия. В работе с партнерами нужно делегировать часть своих высоких полномочий, то есть передавать часть ответственности на свою первую линию, первая линия передает часть ответственности второй и так далее - получается структура и система работы. Для этого нужно своих партнеров обучать, контролировать, анализировать вместе с ними их действия и давать рекомендации или даже задания.

Мы не хотим быть ни курицами, ни кукушками, а хотим быть орлами, и это правильно. Если образно, курица (наседка) много кудахчет, бьет крыльями, ест все, что на земле валяется, ни ума, что называется, ни шарма.

Кукушка другая, она крутая, у нее, может, и бренд имеется - часы с кукушкой, но ее все равно никто не любит, да и узнаваемость ее какая-то негативненькая.

Орел птица гордая и даже властная, но справедливая. Высоко летит, далеко глядит, ест только то, что добыла сама и одним точным броском. Детей своих кормит, но не перекармливает - идет борьба за жизнь.

"Отчего люди не летают так как птицы?"

С уважением, Надежда Тропникова

Поделиться в соц. сетях

1mlm