twitter>

Успешные продажи в МЛМ бизнесе


В МЛМ бизнесе все расчеты идут от величины Вашего товарооборота, поэтому успешная продажа продукции является важнейшей частью системы сетевого маркетинга.
Успешная продажа в МЛМ бизнесе - это взаимодействие между людьми, которое приводит к удовлетворению потребностей каждой из сторон, включается в себя несколько этапов:

1 этап. Подготовка.

К сожалению большинство сетевиков слишком мало времени уделяет этому пункту, а он очень важен.

Необходимо, в первую очередь, подготовить себя - внешний вид, эмоциональный настрой.

Подготовить материалы, которые могут понадобиться в ходе беседы или презентации - это могут быть каталоги, буклеты, флаеры, DVD диски и т.д.

Необходимо собрать информацию о времени и месте, где будет проходить встреча, количестве людей, что это за люди и т.д.

И, наконец, необходимо поставить перед собой цель этой встречи - предоставить информацию о продукции, знакомство с новой аудиторией, успешная продажа.

2 этап. Установить контакт.

Если Вы проводите презентацию - необходимо поприветствовать аудиторию, представиться и огласить регламент встречи: что здесь будет происходить, сколько времени займет, что в результате встречи получат Ваши клиенты (у них сложится мнение об определенной группе продукции, например).

3 этап. Выявление потребностей.

Этот этап самый важный в МЛМ бизнесе, потому что, как продавать в млм - www.1mlm.ru/biznes-mlm/sistema-kak-zalog-uspexa-v-setevom-marketinge/">сетевой маркетинг подразумевает индивидуальный подход к клиенту.

Чтобы выявить потребности клиента и предложить ему что-то конкретное пользуемся открытыми вопросами.

Эти вопросы начинаются с вопросительных слов: что, где, как, когда, почему, зачем, сколько.

Эти вопросы позволяют клиенту дать Вам развернутый ответ, а Вам остается только внимательно слушать и предлагать...

4 этап. Предложение.

Не нужно перегружать клиента информацией и говорить больше, чем клиент готов услышать.

Рекомендую подготовить по всей Вашей продукции мини-предложения по следующей схеме.

Свойства                          + Связка                             + Выгода
Цифры и факты,         Выражения:
состав                              это позволит Вам
это даст Вам возможность
Например, высоко концентрированный состав зубной пасты позволит Вам экономить семейный бюджет.

Или, экстракт анютиных глазок в составе дневного крема позволит Вам сохранить Вашу кожу увлажненной в течение всего дня.

Запомните формулу: Предложение = одному предложению!

5 этап. Работа с возражениями.

Возражения бывают истинными и ложными. Прояснить ситуацию Вам поможет один вопрос: "Это единственная причина, по которой Вы.....?"

Если клиент находит еще кучу причин или не отвечает ничего определенного, то это ложные возражения и не стоит тратить свое драгоценное время на работу с ними.

Если клиент в ответ на этот вопрос уточняет причину, то можно использовать в дальнейшем технику присоединения.

В начале фразы согласившись с клиентом, затем приводим аргументы по схеме.

Возражение + Связка + Аргумент

Например,

-Это дорого!

-Возможно, и при этом давайте посмотрим от чего Вы отталкиваетесь.

Высоко концентрированный состав зубной пасты позволит Вам, наоборот, экономить семейный бюджет.

На откровенную агрессию реагируйте спокойно, лучше отшутиться:

-Это секта?

-Да, есть такое мнение. Конкуренты не дремлют:)

6 этап. Завершение сделки.

Можно предложить клиенту различные варианты завершения сделки:

1. Прямое. Покупка сейчас всего предложенного.

2. По частям.

3. Альтернативное. Предлагаем варианты, или так или так.

4. Критическое. Предлагаем акции, скидки, подарки.

7 этап. Пост-продажное взаимодействие.

Через пару дней после продажи перезвоните клиенту, уточните использует ли он продукцию, правильно ли он ее использует, дайте дополнительную консультацию, подтвердите, что он сделал правильный выбор.

В момент, когда клиент "на подъеме", когда он воодушевлен, можно попросить у него рекомендации и пригласить на следующую продукцию.

8 этап. Анализ.

Во-первых, необходимо вести клиентскую базу: кто, что, когда, примечание, контакты.

Во-вторых, проводите анализ, в чем Вы сильны, а что нужно развивать.

Оцените выше указанные этапы по десятибалльной шкале и заполните таблицу из двух столбцов: сильные стороны и зоны роста.

То, что Вы оценили не очень высоко и будут Ваши зоны роста, зоны Вашего развития.

Успехов Вам и удачи!
С уважением, Надежда Тропникова

Поделиться в соц. сетях

1mlm