twitter>

Уроки на Ошибках


На днях проанализировав себя и свою команду решил поделиться с Вами несколькими уроками, основаными на ошибках, которые допускают как новички так и опытные предприниматели сетевого маркетинга.

Первая ошибка: "Я самый умный, спонсора слушать не буду". Скажу на личном примере. Первые полгода никакого роста структуры и товарооборота не было. Спонсоры говорили одно, я делал, то что считал нужным, изобретал свой велосипед, свою систему. У всех бизнес рос, а у меня нет. Как только начал делать, что говорит наставник - начался подьем.

Первый урок для новичка: "Закрой свой рот и слушай спонсора!" Спонсор - твой наставник, который прошел определенный путь, имеет более широкое виденье бизнеса, опыт, достижения, успехи... Делай все, что он говорит! И бизнес взорвется!

Первый урок для спонсора: "Качественно доноси информацию". Я всем новичкам говорю, что если хочешь достичь определенного результата - просто слушай и делай то что я говорю.

Вторая ошибка:"Чему он может меня научить!" касается обучения и личностного развития. Довольно часто слышу от людей которые зарабатывают 900 грн эти фразы: "Чему он меня сможет научить, я 10 лет в сетевом" или " У меня 2 высших образования, я все знаю".

Второй урок для новичка: На обучениях и мероприятиях необходимо быть независимо от уровня дохода, количества высших образований, опыта в прошлых проектах и т.д. Это заряжает энергией, дает новое виденье бизнеса, осознание... Без мероприятий не будет успеха и роста! Также обязательно нужно читать, слушать и смотреть все что относиться к успеху, бизнесу...

Второй урок для спонсора: Мне нравится такая фраза: "Бизнес растет от мероприятия к мероприятию". Если новичек усвоил первый урок, то остается обьяснить важность самообразования, мероприятий, обучений. Если не усвоил - не тратьте на него время. Рано или поздно он получит свое осознание.

Третья ошибка: "Всех в бизнес". Довольно длительное время сам допускал эту ошибку. Вместо того, чтобы узнать у человека что его интересует, я проводил ему полную презентацию: компания, продукция, бизнес-возможности, система обучения... Что происходило? В большинстве случаев, человек, который мог стать отличным клиентом в итоге отказывался от всего.

Третий урок: "Не знаешь, что интересно твоему собеседнику - спроси у него!". Желательно на встрече "нормально" познакомится с ним, узнать чем он занимается, чем увлекается... Затем в 3 словах обьяснить, что ты можешь ему предложить. А он пускай сам выберет то что ему интересно. В итоге - проведи презентацию При таком методе намного большее количество людей будет в вашей команде. А ведь в среднем 80% товарооборота делают простые клиенты!

Какие ошибки Вы допускали и какие уроки из них вынесли?

Автор: Евгений Пашин, дистрибьютор косметической корпорации tianDe.

Подписаться на обновления можете на моем блогеe www.vgeniypashin.com - evgeniypashin.com/

Поделиться в соц. сетях

1mlm